Задача от заказчика: “Сделать инфографику 5 картинок для костюма охотничьего. Чтобы было хорошо” + закрыть страхи + указать преимущества.
Исходники: Хорошие студийная фотосессии. Фото на модели.
Задача для дизайнера.
- По первой картинке (превью): задача основная ВЫДЕЛИТЬ В ОБЩЕМ РЯДУ В КАТЕГОРИИ И ПОИСКЕ (цветом и концепцией) + анализ показал что всё “скучно”+ контрастность в общей выдаче + стоп “собака”
- Выставить на главной преимущество – БОЛЬШОЙ ХОРОШИЙ КОМПЛЕКТ. Акцент на качестве – мягкость.
- Рекламируем другие артикулы
- Акцент отдельный на том что не шуршит
Итого клиент оплатил – 700*5 (без PSD) =3500 рублей. Работа заняла (3 дня)
Решили выделиться на общем фоне скуки и серости. Яркая природа. С КЛИЕНТОМ ПРОДАЛЖАЕМ РАБОТАТЬ ПО КОСТЮМАМ
Александр, вы писали, что фото товара должно располагаться слева, а тест справа. Но это уже третий пример, где все наоборот на главном фото. Это исключение из правил ?
Если бы всё было так четко и по правилам. Иногда восприятие картинки строится не по теории