Blog
Статьи по фотоконтенту
Портфолио #2. Превью сумка + информационная картинка
Задача от заказчика: "Сделать инфографику для сумки. Чтобы было хорошо" + закрыть страхи. Без ТЗ. Без PSD Исходники: Фото на модели Задача для дизайнера. По первой картинке (превью): задача основная ВЫДЕЛИТЬ В ОБЩЕМ РЯДУ (цветом) + эмоция НЕЖНОСТИ и МЯГКОСТИ Закрыть...
Портфолио #1. Превью Коврик
Задача от заказчика: "Сделать красивую, продающую превью "первую картинку". Без ТЗ. Без PSD Исходники: только коврик на белом фоне. Задача для дизайнера. Закрыть страхи: сделать "дорохобохато", интегрировать в "дорогой" мокап для визуального удорожания товара....
Психологические приёмы для эффективного визуального оформления карточек товаров на маркетплейсах
Статья впервые появилась на content.wbcon.ru Маркетплейсы давно стали базовым инструментом для совершения покупок в интернете. На таких площадках можно купить всё что угодно: начиная от маленьких канцелярских принадлежностей и заканчивая крупногабаритной техникой,...
Психология цвета при создании карточек товара для маркетплейсов Wildberries, Ozon и другие
Статья впервые появилась на странице - https://content.wbcon.ru/2022/04/10/psihologiya-cveta/ Цвета в окружающем пространстве вызывают у людей разные эмоции. Согласно научным данным, около 80% цветов воспринимается подсознанием на уровне нашей нервной системы и только...