Задача от заказчика: “Сделать инфографику для ПРЕВЬЮ (первой картинки) для детского термокомбинезона + закрыть страхи + указать преимущества.
Исходники: Хорошая студийная фотография профессионального уровня. Фото на модели. РЕДКИЙ СЛУЧАЙ ХОРОШИХ ИСХОДНИКОВ
Задача для дизайнера.
- По первой картинке (превью): задача основная ВЫДЕЛИТЬ В ОБЩЕМ РЯДУ В КАТЕГОРИИ И ПОИСКЕ (цветом и концепцией)
- Анализ показал много нежности на превью и пустого белого фона. Концепция – “холодок” на фото
- Выставить на главной ОСНОВНОЕ преимущество. Длинная размерная линейка (за счет “примитивного” ВОЗРАСТНОГО подхода “от 2 до 16”)
- Выставить на главной ОСНОВНОЕ преимущество. Широкий температурный диапазон.
- Доп. преимущества. Начес+Хлопок+Дышащая.
- Акцент за счет необычной “вязаной” буквы “О” в слове “термОкомплект”
Итого клиент оплатил – 1200 (без PSD и без отчуждения исключительных прав) рублей. Работа заняла (3 дня) т.к. была очередь
Решили дать “холода” на картинке + необычный фокус-фактор на “вязаной” буквы “О” в слове “термОкомплект”.
Коммент после получения: “…Я думал, что результатом буду доволен на 100%, а по итогу доволен на 200%. Даже не ожидал такого результата. Но хотелось бы изменить пару мелких деталий…”
Незначительные правки были внесены нами за полдня.
P.S. Не успеваем выставлять портфолио. Очень много работы.