Задача от заказчика: “Сделать инфографику для ПРЕВЬЮ (первой картинки) для детского термокомбинезона + закрыть страхи + указать преимущества.

Исходники: Хорошая студийная фотография профессионального уровня. Фото на модели. РЕДКИЙ СЛУЧАЙ ХОРОШИХ ИСХОДНИКОВ

Задача для дизайнера. 

  • По первой картинке (превью): задача основная ВЫДЕЛИТЬ В ОБЩЕМ РЯДУ В КАТЕГОРИИ И ПОИСКЕ (цветом и концепцией)
  • Анализ показал много нежности на превью и пустого белого фона. Концепция – “холодок” на фото
  • Выставить на главной ОСНОВНОЕ преимущество. Длинная размерная линейка (за счет “примитивного” ВОЗРАСТНОГО подхода “от 2 до 16”)
  • Выставить на главной ОСНОВНОЕ преимущество. Широкий температурный диапазон.
  • Доп. преимущества. Начес+Хлопок+Дышащая.
  • Акцент за счет необычной “вязаной” буквы “О” в слове “термОкомплект”

Итого клиент оплатил – 1200 (без PSD и без отчуждения исключительных прав)  рублей. Работа заняла (3 дня) т.к. была очередь

Решили дать “холода” на картинке + необычный фокус-фактор на “вязаной” буквы “О” в слове “термОкомплект”.

Коммент после получения: “…Я думал, что результатом буду доволен на 100%, а по итогу доволен на 200%. Даже не ожидал такого результата. Но хотелось бы изменить пару мелких деталий…”

Незначительные правки были внесены нами за полдня.

P.S. Не успеваем выставлять портфолио. Очень много работы.