Задача от заказчика: “Сделать красивую, продающую превью “первую картинку”. Без ТЗ. Без PSD
Исходники: только коврик на белом фоне.
Задача для дизайнера.
Закрыть страхи:
- сделать “дорохобохато”, интегрировать в “дорогой” мокап для визуального удорожания товара.
- универсальность коврика – в уголочке намек на детский стульчик – использование в детской комнате. В параллель рекомендована SEO-оптимизация
- найти фото обратной стороны коврика по любительским фото от клиента снятые на телефон и закрыть врезкой факторы подложки страх скольжение коврика
- четко крупно, основные вопросы закрыть – размер, водостойкий, легко моется.
- увеличить лояльность к карточке за счет акцента на собственном производстве.
Итого клиент оплатил – 700 рублей. Работа заняла(с учетом выходных дней 2 дня)
PS. Многие не хотят или не умеют писать ТЗ для дизайнера, поэтому эту часть мы можем взять на себя. Я, Александр создатель WBCON.RU, лично расписываю ТЗ для дизайнера понимая психологию и страхи покупателя. Просчитать всё вы можете – ЗДЕСЬ
Продолжение следует
“Биологически, наше правое полушарие обрабатывает изображения, левое – тексты. Это значит, что нам следует располагаться тексты справа, а изображения – слева. В переводе на язык карточек маркетплейсов: на изображении сам товар должен быть слева, а тексты с его особенностями – справа.” Тут все наоборот ?
Да. Сознательно было принято решение изменить психологию. Если отзеркалите картинку, увидите как “дешевеет” ощущение от картинки. Иногда приходится чем-то жертвовать
спасибо за ответ